Сервисные услуги
Услуги технической поддержки и сервисного сопровождения
Приостановление действия услуги «Интернет»* |
1 услуга |
1 грн/день |
Вызов мастера в пределах сети |
1 вызов |
200 |
Вызов мастера за пределы сети |
1 вызов |
250+5грн/км |
Настройка маршрутизатора у абонента (настройка при покупке у нас — бесплатно) |
1 оборудование |
100 |
Подключение и настройка дополнительного оборудования |
1 подключение |
100 |
Разработка проектно-сметной документации |
1 шт |
от 800 |
Повторная активация абонента |
1 услуга |
600 |
*услуга предоставляется только при положительном балансе, оплата начисляется с 1-го дня. Отрицательный баланс 90дней — удаление учетной записи |
Техническая поддержка
Контактные телефоны службы технической поддержки:
+38 (057) 714-34-11,
+38 (063) 717-34-11,
+38 (067) 574-65-46,
+38 (066) 308-94-11,
+38 (057) 728-11-18.
Работаем круглосуточно.
Если у Вас не работает Интернет:
- Убедитесь, что услуга оплачена
- Проверьте сетевую карту (находится в состоянии «подключено», должны гореть лампочки сетевой карты).
- Проверьте сетевой кабель (подключен к системному блоку, не поврежден домашними животными и не пережат мебелью)
- Проверьте подключение по локальной сети.
Если у Вас не работает Телевидение:
Возникли проблемы связанные с телевидением или же Вы нуждаетесь в технической консультации, Вы можете обратиться в службу технической поддержки, также специалист может приехать к Вам домой для подключения и настройки сервиса.
Если Вы планируете временно не пользоваться Услугой
Если Вы собираетесь уезжать или временно не желаете оплачивать предоставление услуг- Вы можете приостановить действие
услуги одним из перечисленных способов:
- позвонить в Службу технической поддержки,
- подать заявку на приостановление через Ваш личный кабинет
При использовании услуги приостановления взымается абонентская плата 1 гривна за каждый день приостановления. Для возобновления услуги Интернет Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.