Поддержка

Мы готовы помочь!

Если у Вас не работает Интернет:

  • Убедитесь, что услуга оплачена
  • Проверьте сетевую карту (находится в состоянии «подключено», должны гореть лампочки сетевой карты).
  • Проверьте сетевой кабель (подключен к системному блоку, не поврежден домашними животными и не пережат мебелью)
  • Проверьте подключение по локальной сети.

Для Windows ХР, нажмите: Пуск — Панель управления — Сетевые подключения. Правой кнопкой нажмите на «подключение по локальной сети» — убедитесь, что оно включено.

Для Windows 7, нажмите Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети»- убедитесь, что оно включено.

  • Уточните у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера и соединения.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Если вы получаете услугу не напрямую, а через личный роутер следует учесть, что причиной может быть он. Сначала попробуйте перезагрузить роутер обесточив его 1-2 минуты. Если это помогло и эта проблема имеет систематический характер, Вам следует задуматься об обновлении прошивки роутера, которую Вы сможете найти на сайте производителя. Если нет, то попробуйте самостоятельно настроить свой роутер.
  • Если после всех перечисленных выше действий Интернет не заработал — звоните в Службу технической поддержки
+38 (057) 714-34-11,
+38 (063) 717-34-11,
+38 (067) 574-65-46,
+38 (066) 308-94-11,
+38 (057) 728-11-18.

Работаем круглосуточно.

Если Вы переустановили систему

  • Необходимо проверить наличие драйвера на сетевую карту

Для Windows ХР, нажмите: Пуск — Панель управления — Сетевые подключения. Если папка «сетевые подключения» пуста, необходимо установить драйвер на сетевую карту (они находятся на диске, прилагаемом к материнской плате или отдельно на диске непосредственно от сетевой карты).

Для Windows 7, нажмите Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера. Если «подключение по локальной сети не отображается», необходимо установить драйвер на сетевую карту (они находятся на диске, прилагаемом к материнской плате или отдельно на диске непосредственно от сетевой карты).

  • Получение настроек сетевого подключения

Для Windows ХР, нажмите: Пуск — Панель управления — Сетевые подключения — Нажать на подключение по локальной сети правой кнопкой мьшш и Выбрать Свойства — Свойства протокол Интернета (ТСР/IP) — поставьте переключатели в режим «Получить IР-адрес автоматически, а также «Получить адреса ДNS-сервера автоматически» — ОК. После этого Ваш компьютер должен получить все сетевые настройки: IР-адрес, Шлюз, DNS-сервера.

Для Windows 7, нажмите Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера. Правой кнопкой мыши щелкните на «подключение по локальной сети» — Свойства — Протокол Интернета версии 4 (ТСР IPN4) — поставьте переключатели в режим «Получить IР-адрес автоматически, а также «Получить адреса DNS-сервера автоматически» — ОК. После этого Ваш компьютер должен получить все сетевые настройки: IР-адрес, Шлюз, ДNS-сервера.

  • Если после всех перечисленных выше действий Интернет не заработал — звоните в Службу технической поддержки.

Если Вы планируете временно не пользоваться Услугой

Если вы собираетесь уезжать или временно не желаете оплачивать предоставление услуг- Вы можете приостановить действие
услуги одним из перечисленных способов:

  • позвонить в Службу технической поддержки,
  • подать заявку на приостановление через Ваш личный кабинет

Возможный срок пользования услугой – до 3 (трех) месяцев. Срок до 14 (четырнадцати) дней – бесплатно. Начиная с 15 (пятнадцатого) дня пользования услугой приостановления взымается 1 грн в день для возобновления услуги Интернет необходимо позвонить в Службу технической поддержки.

 

Для удаленного доступа:

TeamViewer – решение «всё в одном» для удалённого доступа и поддержки через Интернет.

Помощь специалиста он-лайн!
Теперь технический специалист сможет удаленно подключится к Вашему компьютеру и оперативно решить возникшую проблему. Для этого необходимо установить удобную в использовании программу TeamViewer.

 

Для проверки скорости:

123

SPEEDTEST — для проверки скорости Вашего интернет соединения перейдите по ссылке.

 

 

НОВЫМ АБОНЕНТАМ (подключить интернет)